Наиболее частые вопросы:
- после обновления, отчетность не заполняется согласно новым правилам;
- данные в отчетах не соответствуют действительности и никак не удается найти ошибку в учете;
- каким образом оптимально вести учет для конкретной ситуации;
- какие современные технологии 1С лучше использовать для оптимизации конкретного бизнес-процесса;
- настройка синхронизации (обмена данными) между базами 1С
- и т.д.
Консультации возможны двух видов:
- удаленные (по телефону), с удаленным подключением, в случае необходимости и наличия технической возможности.
- выездные, в случае технических сложностей.
Виды договоров:
- С абонентской платой. В абонентскую плату (в зависимости от тарифа) включается предоплаченное количество обращений и часов консультаций. По исчерпанию предоплаченных консультаций, вступает в силу тарифная сетка "без предоплаты".
- Консультации на основе заявок, без предоплаты. Консультации тарифицируются по указанным ниже ценам и оплачиваются на основании выставленных счетов в течении не более трех дней с момента осуществления консультации.
Цены и тарифы:
Разовые работы без заключения договора
- Удаленная консультация - 7100 руб./час (не менее 3х часов, неполный час округляется до получаса в большую сторону)
- Выездная консультация - 8100 руб./час (не менее 3х часов, неполный час округляется до получаса в большую сторону)
При приобретении "1С:Комплект поддержки" (ИТС)
- По договору "1С:Комплект поддержки" без абонетского сопровождения - 4600 руб./час (неполный час округляется до получаса в большую сторону)
- Выездная консультация - 6100 руб./час (не менее 3х часов, неполный час округляется до получаса в большую сторону)
Абонентское сопровождение
- Тариф I (от 10 - 39 часов) - 4100 руб./час (неполный час округляется до получаса в большую сторону)
- Тариф II (от 40 часов) - 3600 руб./час (неполный час округляется до получаса в большую сторону)
Поддержка отраслевых решений
Стоимость поддержки рассчитывается исходя из количества и интенсивности услуг, удовлетворяющих потребностям Вашего бизнеса.
Внимание!
Консультации и поддержка возможна только для лицензионных программных продуктов 1С.Пользователям программных продуктов версии ПРОФ и выше, консультации и поддержка предоставляется при наличии действующего договора ИТС ("1С:Комплект поддержки").
Эл.почта: 1С@rapid-brain.ru
Телефон: +7 (952) 239-78-00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Товары
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о самом важном и интересном первым
Новости
Все новости
20 декабря 2023
Новый сервис "1С-Курьерика"
27 сентября 2023
Новый сервис "1С-Чеки ОФД"