Новый продукт "Модуль 1C:EDI", позволяющего работать с сервисом "1С:EDI", предназначенного для обмена электронными документами с торговыми сетями
Фирма "1С" извещает о выпуске продукта "Модуль 1C:EDI", позволяющего работать с сервисом "1С:EDI", предназначенного для обмена электронными документами с торговыми сетями на территории Российской Федерации непосредственно из своей программы "1С:Предприятие 8" без сложных настроек и встраивания.
Модуль 1C:EDI — программный продукт от компании «1С», который позволяет обмениваться электронными документами с торговыми сетями из интерфейса «1С:Предприятие 8». Обмен соответствует правилам электронного документооборота (ЭДО).
Модуль позволит легко запустить EDI-обмен прямо в учетной системе 1С без дополнительной интеграции. Сложные настройки и доработки не потребуются.
Модуль подходит как для локальных программ 1С, так и для облачных сервисов: 1С:Фреш, 1С:БухОбслуживание, 1С:ГРМ.
Модуль 1C:EDI подойдет поставщикам, производителям и дистрибьюторам, которые планируют вести весь учет по заказам в едином интерфейсе 1С.
Выгоды и преимущества- С модулем 1C:EDI вы сможете принимать и отправлять EDI-сообщения торговым сетям, например, в X5 Group, «Магнит», METRO, Auchan, «Лента» прямо из 1С. Переключаться между вкладками и дублировать информацию между учетной и EDI-системой не придется.
- Модуль автоматизирует работу с торговыми сетями, помогая снизить число ошибок и штрафов: данные из EDI-сообщений загружаются в вашу 1С автоматически. Вам не нужно вносить их вручную, риск ошибиться исключен.
- Модуль позволяет сократить трудозатраты и быстрее обрабатывать и вносить заказы в учетную систему 1С: автоматически сопоставляется номенклатура сети и поставщика, что особенно выгодно при работе с объемными заказами.
- Модуль 1С:EDI упрощает работу пользователей: он хранит состав и последовательность документов, согласованные с конкретной торговой сетью, и подсказывает дальнейшие действия по каждому заказу.
- Можно работать в облачной «1С».
- "Модуль 1C:EDI" для работы предоставляется бесплатно, предполагается оплата только за услугу подключения к платформе Docrobot/1С:EDI и трафик сообщений в соответствии с выбранным пакетом у провайдера. Текущим клиентам Docrobot, желающим работать через Модуль 1С:EDI, необходимо оплатить услугу подключения к платформе Docrobot/1С:EDI
С EDI-технологией вы не тратите деньги на печать, отправку, хранение документов. Все данные хранятся в электронном формате и по юридической значимости приравниваются к бумажным оригиналам.
Все EDI-сообщения и электронные документы загружаются в модуль автоматически.
Модуль уже интегрирован с оператором ЭДО/EDI — Docrobot, это обеспечивает возможность обмена документами со всеми федеральными сетями. Дополнительные настройки и отправка приглашений не нужны, получать заказы в EDI от торговой сети и обмениваться юридически значимыми документами можно сразу после подключения.
Docrobot (ранее E-COM) — оператор электронного документооборота, предоставляющий облачную платформу для обмена данными между поставщиками и торговыми сетями.
Что вы сможете с модулем?- принимать заказы (ORDERS) от торговой сети и отражать их в учетной системе «1С:Предприятие 8»;
- автоматически сопоставлять номенклатуру из заказа торговой сети с номенклатурой в своей базе;
- подтверждать заказы сообщением ORDRSP;
- формировать и отражать в учете документы реализации и счета-фактуры на основании заказа;
- формировать и отправлять торговой сети уведомление об отгрузке (DESADV) на основании документов реализации из учетной системы;
- принимать от торговой сети уведомления о приемке товара (RECADV);
- формировать, подписывать квалифицированной электронной подписью и отправлять в торговую сеть универсальные передаточные документы (УПД), корректировочные и исправленные документы (УКД и ИУПД);
- массово подписывать и отправлять любые юридически значимые документы: УПД, УКД, ИУПД;
- обеспечить обмен сведениями с ВЕТИС и ЕГАИС: данные из этих систем автоматически подтянутся в уведомление об отгрузке. Модуль использует встроенную интеграцию с типовым функционалом 1С для работы с данными системами;.
- автоматизировать обработку расхождений при приемке товаров: корректировать учетные документы на основе данных из RECADV и автоматически создавать соответствующие УКД и ИУПД.
- в любой момент времени видеть, на какой стадии находится каждый ваш заказ.
Если у вас программа и платформа 1С из списка ниже — этого достаточно для работы и остается только подключить модуль:
«1С:ERP Управление предприятием 2», начиная с версий 2.4.13 и 2.5.5;«1С:Комплексная автоматизация» редакции 2, начиная с 2.4.13 и 2.5.5;
«1С:Управление торговлей» (в т. ч. базовая) ред. 11, начиная с 11.4.13;
«1С:Бухгалтерия предприятия» (в т. ч. базовая) ред. 3.0, начиная с 3.0.89;
«1С:Управление нашей фирмой», начиная с версии 1.6.19;
«1С:Управление производственным предприятием» редакции 1.3, начиная с версии 1.3.157;
«1С:Управление торговлей» редакции 10.3, начиная с версии 10.3.68.
Для работы потребуется версия платформы «1С:Предприятие 8.3» не ниже 8.3.16.1814 или «1С:Предприятие 8.2» не ниже 8.2.19.130