Нарушение прав доступа после обновления 1С Управление торговлей
12 марта 2019
// 1С
После обновления 1С: Управление торговлей 11, у некоторых пользователей, при попытке открытия документов стала появляться ошибка "Нарушение прав доступа"
После обновления 1С:Управление торговлей 11, у некоторых пользователей, при попытке открытия документов стала появляться ошибка "Нарушение прав доступа". Это связано с изменением структуры ролей, которые пришли с обновлениями.
Скорее всего у данного пользователя используется созданная самостоятельно, не типовая, роль. Для типовых ролей все необходимые изменения происходят в автоматическом режиме.
Решение проблемы
- Необходимо определить какой профиль групп пользователей назначен данному пользователю.
- Отредактировать данный профиль: найти и добавить необходимую роль.
- Если профиль создавался на основе стандартного, удобно будет открыть стандартный и ваш профиль в соседних окнах и сравнить назначенные права (роли).
Пример решения
В нашем примере был создан профиль групп пользователей "Менеджер по продажам ИП", путем копирования стандартного "Менеджер по продажам" и добавлением прав на создание и редактирование контрагентов.
После последних обновлений, пользователь с данным профилем, при попытке открытия документов, стал получать ошибку "Нарушение прав доступа".
- Заходим в 1С под пользователем, который имеет права администратора или возможность редактировать права других пользователей.
- НСИ и администрирование -> Настройки пользователей и прав (в разделе Администрирование)
- Кликаем по ссылке пользователи.
- Заходим в "проблемного" пользователя.
- Переходим в раздел Права доступа.
- Определяем Профиль.
- НСИ и администрирование -> Настройки пользователей и прав -> Профили групп доступа.
- Открываем наш профиль и стандартный (на котором мы основывались, создавая наш) в соседних окнах.
- В обоих отжимаем кнопку "Только выбранные". После этого, помимо уже выбранных ролей, будут отображены не назначенные.
- Сравниваем и обнаруживаем, что появилась роль "Базовые права МОТП", на которой у Менеджера по продажам стоит галка, а у нашего нет.
- Ставим необходимую галку -> Записать и закрыть.
- Пользователю, который получал ошибку, необходимо перезайти в 1С.
Фотогалерея
Товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...