Увеличение эффективности сайта.

Сайт - это не только необходимый в современных реалиях атрибут, но и инструмент бизнеса. Сайт может быть непосредственным инструментом продаж (интерент-магазины), средством привлечения клиентов или и то и другое одновременно.

Для того, чтобы интернет страница эффективно работала, необходимо как минимум два условия:

  • клиент должен приходить на сайт;
  • клиент должен получить на сайте то, что ему нужно и обратиться в Вашу компанию или приобрести товар.

Как привлечь посетителей на сайт:

  • Реклама вне интернета (визитки, листовки, объявления, радио, телевиденье и т.д. Используя данную рекламу Вы получаете целевую аудиторию, которая узнав о Вашей компании может прийти на сайт с целью получения более подробной информации. Относительно эффективный способ, но дорогой. Рассчитан на широкую - нецелевую аудиторию.
  • Реклама в интернете. Современные технологии позволяют определять на страницы какой тематики ходил пользователь в последнее время. Исходя из этих данных ему выдается контекстная реклама. Таким образом Вашу рекламу увидит только тот пользователь, для которого данная тематика актуальна на данный момент. Возможен вариант размещения рекламы на тематических сайтах, что так же сузит аудиторию до заинтересованных лиц. Реклама в интернете - эффективный способ, не дешевый. В результате предложения рекламы интересующимся пользователям, получаем более выгодное соотношение цена/качество.
  • Продвижение по поисковым запросам. Каждый человек, который что-то ищет в интернете, в первую очередь обращается к поисковику и как правило анализирует сайты, выдаваемые на нескольких первых страницах по запросу. Клиент, попавший на сайт через поисковые запросы является наиболее "теплым", т.к. он что-то ищет и Ваша услуга или товар ему точно нужна. Данный метод является эффективным, относительно недорогим и приводит "качественного" посетителя.
  • Продвижение и реклама в социальных сетях. Относительно эффективный и относительно недорогой способ.

Как удержать посетителя на сайте и достичь конечной цели (продажа или обращение)?

  • Сайт должен иметь приятный дизайн и не вызывать негативные чувства. Как не крути, а "встречают по одежке". Если целевой посетитель очень быстро уходит с сайта - это может означать, что его оттолкнул дизайн.
  • Страница должна содержать ту информацию, которая необходима посетителю. Информация должна быть полной, в тоже время не перегруженной и легко понятной.
  • У сайта должен быть хороший юзабилити - удобство работы с сайтом, легкий понятный и быстрый доступ к необходимой информации и переходам между ней.
  • Сайт должен иметь актуальную интересам потенциальных клиентов структуру
  • Должна быть реализована понятная и простая система достижения конечной цели: оформление заказа или контактные данные, формы обратной связи и т.д.
  • Важную роль играет грамотно сформированная схема побуждения потенциального клиента к действию.

В связи с тем, что поведенческие характеристики людей постоянно меняются и зависят от многих факторов, сто процентно невозможно с нуля создать эффективный проект. Конечно необходимо использовать опыт маркетологов, их исследования проводить анализ конкурентов и т.д. Но для построения эффективного Вашего сайта, необходимо постоянно наблюдать за поведением пользователей (для этого существуют специальные инструменты), делать выводы и модернизировать сайт исходя из этих выводов и требований реалий.

Наша компания предоставляет весь спектр услуг по повышению эффективности Вашего интернет-проета:

  • комплексный подход к созданию эффективного сайта;
  • комплексный подход по увеличению эффективности существующего проекта;
  • отдельные виды работ и услуг.