Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Наша компания, совместно с фирмой 1С, осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.
Получите консультации по вопросам всего функционала программных решений 1С от подготовки отчётности и электронного документооборота до облачных архивов и электронных подписей. С какими бы сложностями вы ни столкнулись, будьте уверены, ваш вопрос не останется без ответа. Вам доступны устные консультации специалистов по 1С и удалённая поддержка. Консультант дистанционно подключится к вашей программе 1С, проанализирует ситуацию и подскажет возможные пути решения. На все вопросы по работе с программами 1С вы получите ответы на нашей Горячей Линии поддержки 1С. Она – ваша скорая помощь и поддержка в любой рабочей ситуации.
Тематика вопросов, решаемых на Горячей Линии, обширна.
Здесь вам помогут с настройкой параметров учета в программе, со сдачей регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудникам, закрытием месяца, учетом Основных Средств, НДС и т.д.
Консультации бывают и технического характера: корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений – конфигурации и платформы, решаются проблемы с ключами защиты – как правильно переустановить, обновить драйвера, установить менеджер лицензий. А также при возникновении технических ошибок в базах данных.
В нашей компании работают сертифицированные специалисты, способные решить ваши проблемы и доступно ответить на вопросы.
Стоимость услуги составляет 2000 руб. в час*
*Первый час каждого обращения округляется до полного часа в большую сторону, последующие часы, до получаса в большую сторону.
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Строительство, ИТС Медицина количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц. Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения.
Обратная связь
Пожалуйста, заполните обязательные поля формы обратной связи и наши специалисты оперативно свяжутся с Вами